На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Божечки! Ну круто же, когда хохлы на своей мове проявились на русском МТ! Поросята, не стесняйтесь! МТ вас любит!Дніпровська філія...
  • Valeriy
    удар по элестроструктуре - это и есть удар по населению!«Энергетическая в...

Каждый второй покупатель выбирает жилые комплексы с развитой инфраструктурой для детей.

Половина покупателей - семейные люди и большинство думает о будущем своих детей,  поэтому успех девелоперского проекта во многом зависит от того, насколько комфортным будет жилой комплекс для этой целевой аудитории.  По данным специалистов «НДВ-Супермаркет недвижимости» с начала 2017 года доля семейных покупателей составляет 62%.

Ссылка на первоисточник
наверх